|
Автор* не ставит перед собой цель подготовить будущих дизайнеров, а видит свою роль в том, чтобы помочь разобраться в сложных проблемах композиции, научиться ставить перед собой творческие задачи и находить средства их решения. Собственное художественное видение, знание законов композиции, высокий профессиональный исполнительский уровень – вот три непременных качества, которыми должен обладать художник для создания своих произведений. Опыт работы в художественных классах показал большую неоднородность практической подготовки учащихся в уровне образного, объемно-пространственного мышления каждого отдельного ученика. Это привело к разработке гибкой программы, дающей возможность удлинять или укорачивать сроки работы над темами в зависимости от общего уровня подготовленности класса. В связи с этим в программе даны не поурочные разработки, а разработки по темам, с выделением конкретных заданий.
|
||||||||
|