Автор* не ставит перед собой цель подготовить будущих дизайнеров, а видит свою роль в том, чтобы помочь разобраться в сложных проблемах композиции, научиться ставить перед собой творческие задачи и находить средства их решения. Собственное художественное видение, знание законов композиции, высокий профессиональный исполнительский уровень – вот три непременных качества, которыми должен обладать художник для создания своих произведений.

Опыт работы в художественных классах показал большую неоднородность практической подготовки учащихся в уровне образного, объемно-пространственного мышления каждого отдельного ученика. Это привело к разработке гибкой программы, дающей возможность удлинять или укорачивать сроки работы над темами в зависимости от общего уровня подготовленности класса. В связи с этим в программе даны не поурочные разработки, а разработки по темам, с выделением конкретных заданий.
Автор выражает благодарность рецензентам за будущие советы и рекомендации по дальнейшему улучшению программы «Введение в дизайн», а также различным учебным заведениям, в которых в свое время, автор имела возможность познакомиться с методиками преподавания художественных дисциплин.

 

     

©И.Киреева